スロート/死んだ星 | Эта музыка будет вечной - この歌は永遠に続く

Эта музыка будет вечной - この歌は永遠に続く

大好きなロシアのロックを毎日せっせと訳しています。リクエストも受け付けますので歌詞を知りたいロシア語曲がありましたらお気軽に!

既に字幕付きで紹介済みなのですが整理も兼ねてСлотの「死んだ星」を。


スロート - 死んだ星
Слот - Мертвые Звезды

聞いて
止まってよ 手遅れになる前に
私はあなたを追って墜ちていく
あなたの死んだ星が光るところへと
太陽すら眩ませながら

僕は自分で道を考えて
道しるべを配置したんだ
狭い砂漠を行く
人の群れの中
常に欺こうとしている
川の急流を
僕の痕跡が消え失せるまで
僕のあとを追うな

あなたを追って……(僕を追って)

止まってよ 手遅れになる前に
私はあなたを追って墜ちていく
あなたの死んだ星が光るところへと
太陽すら眩ませながら

ずっと友を遠ざけてきた
でも僕のまなざしは平穏だ
自由な狼は孤独なものだ
規則に背を向けて
僕は美術館に自分を寄贈し
展示品として生きなければならない
言うことは言った 終わりだ
僕のあとを追うな

あなたを追って……(僕を追って)

止まってよ 手遅れになる前に
私はあなたを追って墜ちていく
あなたの死んだ星が光るところへと
太陽すら眩ませながら
空虚で


Послушай, остановись,
Пока не поздно
Я падаю вниз за тобой
Туда, где светят твои мёртвые звёзды,
Ослепляя солнце

Я сам себе придумал путь,
Расставил маяки
Иду по узкой пустыне
В толпе людской
И всё пытаюсь обмануть
Течение быстрой реки
Пока мой след не простынет,
Не ходи за мной

Ты идёшь по воде
Зная как, зная где,
А я следом по дну
Я тону

Остановись, пока не поздно
Я падаю вниз за тобой
Туда, где светят твои мёртвые звёзды,
Ослепляя солнце пустотой

Я распугал давно друзей,
Но мой спокоен взгляд
Свободный волк-одиночка
К законам спиной
Мне надо сдать себя в музей
И жить там как экспонат
Всё, я сказал и точка -
Не ходи за мной
Подобрать к тебе код,
Сделать наоборот,
Отключить от сети
Не уйти

Остановись, пока не поздно
Я падаю вниз за тобой
Туда, где светят твои мёртвые звёзды,
Ослепляя солнце пустотой
Послушай,
Остановись, пока не поздно
Я падаю вниз за тобой
Туда, где светят твои мёртвые звёзды,
Ослепляя солнце пустотой
[Остановись-пустотой]
[Остановись-пустотой]
[Остановись-пустотой]
Ослепляя солнце пустотой


ニコニコが見づらい方はつべご本家を。但し日本語字幕はついていません。



↓励みになりますのでもしよろしければ。↓
にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ
にほんブログ村