Игорь Тальков :Дядя

Мы родились в комендантский час
Под "колпаком", будто смеха ради,
А тот колпак искусно сшил для нас
Один веселый дядя.
僕達は夜間外出禁止令の夜、陽気なおじちゃんが置いてくれた綺麗な帽子の下で生まれました。
Мы в колпаках и под "колпаком"
Ходили строем и слагали песни
О том, как мы хорошо живем
Под "колпаком" все вместе.
僕達は帽子の周りを歩き回って、帽子の下でよりよく生きる方法について歌を作って遊んでました。

Треснул дядин колпак.
おじちゃんの帽子は破れてました。
Треснул, только ветер подул,
風が吹いただけでもビリビリになりました。
И стало ясно:
段々わかってきたことは。
Дядя был не дурак,
馬鹿じゃなかったおじちゃんは
Дядя всех нас надул.
おじちゃんは僕達全員を吹きさらしの中に放置した。

Раздался клич: залатать колпак,
僕達が泣いてたら ×交渉は継続する ○帽子にツギハギを当てる といいます。
Предпринимая необходимые меры,
必要な措置を講じているって
Но стало ясно: нет таких заплат,
でもはっきりしたことは、そんな形の ×外交 ツギハギ なんて存在しないということで・・・
Чтоб залатать химеру.
ビリビリにやぶけた所にめちゃくちゃな ×言い訳をしようとしている・・・ ツギハギを貼ろうとしてる・・・
А слуги дяди себе верны:
×外務大臣 ○僕のおじちゃん はとても正直者です。
И колпачизм охраняют стойко,
かくして ×日米同盟 ○帽子は断固として守られました。
И затевают на последние штаны
そして、最新の ×対露制裁 ○ズボン が立案されました。
Большую пере-пере-кройку.
破れてパンツが見えていた所も補修されたのです!

Треснул дядин колпак.
破れちゃったおじちゃんの帽子。
Треснул, только ветер подул,
風が吹いただけでもビリビリになっちゃう。
И стало ясно:
段々わかってきたのです
Дядя был не дурак,
馬鹿じゃなかった ×売国官僚 ○おじちゃん は
Дядя всех нас надул.
×売国官僚 ○おじちゃん は僕達全員を吹きさらしの中に放置した。

Когда безумствует океан,
嵐の海の真っ只中で
Ломая мачты судам, как спички,
×日露交渉 ○船の帆 を突然ぐちゃぐちゃに破壊して
Не прав будет тот капитан,
×制裁をするような ○船長の 資格も無いのに
Который скажет: "Ребята, все отлично".
誰かが言ったんだ「坊や達、みんな安心しなさい」なんて。
Ну, а когда ребятам все равно,
あぁ、誰が言ったなんて誰も気にしないから!
Они легко поверят капитану
×アメリカ ○船長を 信じることは簡単だけども
И вместе с судном уйдут на дно
一緒に船室に戻ったら
И станут жертвами обмана.
僕達、詐欺の被害者になる。

Треснул дядин колпак.
破れちゃったおじちゃんの帽子。
Треснул, только ветер подул,
風が吹いただけでもビリビリになっちゃう。
И стало ясно:
段々わかってきたことは
Дядя был не дурак,
馬鹿じゃなかった ×売国官僚 ○おじちゃん は
Дядя всех нас надул.
×売国官僚 ○おじちゃん は僕達全員を吹きさらしの中に放置した。

ゲオルギーのリボン


      iヽ       /ヽ
       | ゙ヽ、    /  ゙i
        |   ゙''─‐'''"    l
     ,/               ゙ヽ
     ,i゙    /         \ ゙
     i!     ●      ● ,l       
     ゙i,,   *   (__人__)  ,/           
      ヾ、,,          ,/     
      /゙ "         ヽ   
    /             i!             
  (⌒i    丶  i   !   i!.,           
    γ"⌒゙ヽ  l   l  γ'.ヽ           
     i     i,__,,ノ   i,__,,ノ_,,丿         
     ヽ,_,,ノ"~´ ̄  ̄      
Яндекс.Почта katsumishouten@yandex.ru

ペタしてね