マンションと一軒家どっちがいい?【投稿でドットマネーがもらえる!】 ブログネタ:マンションと一軒家どっちがいい?【投稿でドットマネーがもらえる!】 参加中

私は一軒家派!

本文はここから



マンションと一軒家どっちがいい?
  • マンション
  • 一軒家

気になる投票結果は!?

ブログでドットマネーを稼ぐ


私の夢 1.07.2015

私は宮殿に住んでいたことを夢見ていました。
私の高齢者のバトラーは私の部屋に走ったと床メントール溶液を注ぐようになりました。
彼はそれがエイリアンの昆虫から私を救うことになると述べました。
人を食べた宇宙からの巨大バッタ。
我々はどこにでもマークミント液を欠場していました!
彼らは部屋に入っていなかった床、壁、天井やカーテン。
二人はドアを開け、私たちを呼ばれます。私たちは何を食べることになります。
しかし、私はそれらのいずれか、液体メントールに飛散し、彼は姿を消しました。
フィールドに住んでいる外国人の巨大バッタ、
と私はによって渡されたすべての人を食べました。彼らは人間に変身することを学びました。
私のしもべたちは宮殿で待機している奇妙な男で、全体の宮殿やバッタをまみれ。
私は彼女の友人を集めました。私たちは外国人を破壊する剥離を確立しています。
私たちはあなたの唇にまみれてゲルをメントール。
アプローチとみんなにキス。とイナゴの人々の形態であった人。
彼らは、溶解して死亡しました。
だから我々は、私たちの村を救いました。

Приснилось что жила во дворце.
Мой пожилой дворецкий забежал в мою комнату и стал поливать пол ментоловым раствором.
Он сказал, что бы спасти меня от инопланетных насекомых.
Гигантской саранчи из космоса которые ели людей.
Надо было промазать мятной жидкостью всё!
Пол, стены, занавески и потолок, что бы они не вошли в комнату.
Двое открыли дверь и звали нас выйти. Что бы нас съесть.
Но я плеснула на одного из них жидкость ментоловою и он растворился.
Инопланетная гигантская саранча жила в поле,
и ела всех кто мимо проходил. Они научились превращаться в людей.
Мои слуги вымазали весь дворец и саранча в виде странных парней ждали у дворца.
Я собрала подруг. и мы создали отряд по уничтожению инопланетян.
мы намазали ментоловый гель себе на губы.
Подходили и целовали всех. И те кто был саранча в облике людей.
Они растворялись и умерли.
Так мы спасли нашу деревню.