胸が硬くなることがあると聞いていましたが、私は大丈夫なようで、2か月が経ちました。これから硬くなったりしてあせるちょっと心配汗

あまりに何事もなく過ごしているので、手術をしたことさえ忘れ気味得意げ

でも、最近はワイヤーの入ったブラジャーを着けられるようになったので、ブラジャーを着けるときは幸せな気持ちになりますラブラブ

多分、胸に悩みがない方には理解が難しいかもしれませんが・・・。

今までの私のブラジャーの役目はただの胸あて(ちくび隠し)、又は、分厚いパットの入った、偽者の胸をつくるものに過ぎませんでした。

ところが、今はどうでしょうラブラブ!

ずっしりとカップに胸が乗る感じや、谷間の感じ音譜サイコーですアップ

胸が大きい人って、肩がこって大変って聞きますが、最近肩がこっている気がして、それさえ幸せに感じています(笑)。


立ち姿 モール

Слышала, что грудь после операции в некоторых случаях может стать твёрдой… Подходит к концу второй месяц, моя грудь мягкая, без твёрдостей. Конечно, переживаю, что грудь вдруг затвердеет, но надеюсь, что уже опасное время прошло.
Честно говоря, иногда даже забываю, что операция была так недавно… 
Отличная новость последнего времени – это то, что наконец-то можно носить бюстгальтер на косточках!! Какое приятное ощущение – вынуть из белья прокладки, созданные для имитации несуществующего объёма!!! Потому, что сейчас они не нужны, объём есть и так, а с этими самыми прокладками получается даже немного чересчур. 
Оцените меня на фото!