最近はよく出かけるようになりましたくつカバン

家にいるのがもったいない気がして家DASH!

この前は友達と中華が食べたくて横浜に行ってきましたラーメン

やはり、メインは買い物になってしまいましたが・・・(笑)

そろそろ1か月検診です。

あっというまだなぁにひひ

お風呂に入るときに胸を観察するんですが、見慣れてきましたニコニコ

そのせいかなはてなマーク

もうちょっと大きくしてもよかったかな~なんて欲がでてきました。

痛みはないけどまだ違和感があるので、検診できいてみよう病院

 

 

 

 

 

В последнее время, не по причине операции, а так как-то складывалось, много времени дома проводила… А вот недавно решили с друзьями выйти в свет. Поехали в Китайский Город в Ёкохаме, больше времени провели в магазинах, но и по сторонам посмотрели, отлично время провели!

 

 

 

А скоро мне на плановый осмотр в клинику, ведь уже заканчивается месяц после операции. Как же быстро время летит!
В последнее время думаю, что, может, надо было немного побольше размер сделать… Но это у меня от чрезмерных дум :)) !! На самом деле мне всё нравится, но, наверное, такова человеческая природа - желать ещё и ещё большего!!
Грудь уже почти не болит, только немного и иногда. Вот пойду в клинику, обязательно расспрошу, всё ли со мной в порядке