Хилариум это криптовалютная коин-система, которую можно использовать в любое время и в любом месте.

 

Голосование началось вместе с запуском EOS main-net.

EOS благоприятно начал main-net релиз, начиная с токена Эфириум.

Хилариум коин, стартуя с токена EOS, стремится стать бизнес-платформой наград, которая выходит за рамки EOS.

 

Вы найдете множество программ чтобы убедиться в значении коина Hilarium.

 

Мы продемонстрируем синергию, ориентируясь на модель сокращения объема коина и бизнес-модель управления CCM бизнес-платформывознаграждений.

 

 

В мире существует много видов мембершип(membership) и лоялти(loyalty) бонусов.
Несмотря на то, что некоторые из них зарекомендовали себя как одни из наиболее успешных бизнес-моделей, в большинстве случаев клиентынедовольны и сталкиваются с ограничениями.
Во многих случаях управлять этими бонусами досадно и неудобно. 

Поскольку темп накопления бонусов медленный и фактически доступное место для использования ограничено, клиенты просто могут потерять к этому интерес. 


Но с другой стороны, в мире появляется очень интересная сущность: криптовалюта.
В настоящее время в отношении криптовалюты ведется много споров о том, как определить её природу и как применить криптовалюту в реальной жизни.

Интересно то, что криптовалюта явно имеет денежный или валютный характер, исходя из ее названия.

 

Хилариум выдает награды в качестве криптовалюты, которая может програмироваться через программное обеспечение, следовательно клиенты могут получать и использовать вознаграждения совершенно новым способом, который ранее не существовал. 

Кроме того, имеется возможность построить новую форму экосистемы, называемую сетью наград(reward network), что было невозможно до этого. 

В рамках этой сети вознаграждения унифицируются в одну криптовалюту под названием Hilarium и выдаются клиентам, поэтому клиенты могут получать вознаграждения и бонусы в любом месте и использовать их везде без ограничений, в отличие от существующих.

 

Однако на данный момент большинство криптовалют не могут решить технические проблемы, такие как скорость оплаты или комиссионные, атакже не выполняют своей роли оплаты или покупки товаров, что является наиболее распространенной валютной функцией. 

Это одна из самых весомых причин почему люди фактически не осознают пользу криптовалюты. 

Кроме того, поскольку бо’льшая часть криптовалюты по-прежнему имеет небольшую рыночную капитализацию, происходят резкие колебания в цене и нет ценовой стабильности - даже при незначительном изменении спроса и предложения. 

По этим причинам многие задаются вопросом об истинной природе и пользекриптовалюты, а также ведется много споров по поводу её значения. 

В связи с этим во многих странах криптовалюта еще не признана официальной юридически или социально приемлемой.

 

Hilarium стремится стать криптовалютой, которой пользователи смогут пользоваться в реальной жизни. 

Если планы Хилариум реализуются, то проблемы совместимости между мембершип бонусами и/или вознаграждениями, полученными от разных предпринимателей, могут быть разрешены, и пользователи смогут получатьнаграды из любой точки мира, а также мы сможем создать экосистему, которая позволит непосредственно осознать значение Хилариум коина путем использования суммы, полученной в награду, как способ оплаты в обычноммагазине.

 

 

Hilarium Network Frame - Решение проблем в программе Loyalty

 

В то время как нынешняя система программ вознаграждений становится все более развитой и широко распространенной, на самом деле на аккумуляциюи использование определенных очков требуется немало времени и усилий.

 

Подобно смыслу слов «Программа лояльности», цель состоит в том, чтобы неоднократно использовались услуги конкретной компании, следовательносуществует характерная особенность, что аккумуляция и управление очкамизависят от конкретной компании.

С точки зрения клиента, по этой причине сложно собирать очки и использовать их.

Поскольку чтобы заработать очки, необходимо использовать услугиконкретного предпринимателя или компании, а также, чтобы использовать эти очки, тоже необходимо использовать только услуги определеннойкомпании/предпринимателя.

 

По мнению клиента, текущая loyalty программа или membership очки имеют структуру, в которой нет ничего, кроме поводов для недовольства.

Во первых, клиентам сложно постоянно накапливать очки/бонусы. 

У большинства предпринимателей есть основная причина для эксплуатацииloyalty или membership программ - обеспечение лояльности клиентов, иклиенты разумеется, чтобы заработать очки - должны прибегать к услугамкакого-то конкретного предпринимателя.

 

Во-вторых, неудобно использовать заработанные очки в качестве реальных вознаграждений.

Сложно использовать membership бонусы, которые стартуют с программ Loyalty, поскольку очки могут быть использованы в качестве вознаграждений только прибегая к соответствующим услугам компании, в которой эти очки были заработаны. 

Для того, чтобы устранить эти недостатки, мы также вступаем в бизнес-партнёрство с membership программами. 

Однако, в основном разница невелика, так как существуют ограничения в использовании. 

Кроме того, нет никакой гарантии, что использование бонусов в качестве наград будет отвечать интересам клиента. 

В большинстве случаев эти интересы не совпадают.

 

В-третьих, когда очки конвертируются в награды и используются, предприниматели склонны откладывать их выплаты в качестве вознаграждений, потому что это требует от них дополнительных затрат. 

Другими словами, большинство предпринимателей устанавливают лимитына мгновенное обналичивание заработанных очков и повторное использование услуг. 

Если снова интерпретировать это с точки зрения клиента, это означает, что критерии конвертации бонусов в действительно значимые награды или вочто-то еще - слишком высоки.

 

Как упоминалось ранее, по многим причинам membership очки менеезначимы чем наличные деньги. 

В большинстве случаев для завершения этих транзакций вы должны торговать купонами или membership бонусами по цене скидки, которая меньше номинальной стоимости.

 

Эта ситуация также нежелательна для предпринимателей, управляющих системой мембершип очков, и по причине того, что многие участники, за исключением некоторых энтузиастов, недостаточно активны в системе мембершип - эффективность программы снижается, несмотря на большиефинансовые вложения в её создание.  

 

Внедряя существующую Reward IT-frame в Hilarum network frame, мы устраним недостатки стандартной программы вознаграждений и инновационно ее усовершенствуем.

 

Hilarium network frame намерена решить эти проблемы как для предпринимателей, так и для пользователей.