Hilarium Network Frame - Решение проблем в программе Loyalty

 

В то время как нынешняя система программ вознаграждений становится все более развитой и широко распространенной, на самом деле на аккумуляциюи использование определенных очков требуется немало времени и усилий.

 

Подобно смыслу слов «Программа лояльности», цель состоит в том, чтобы неоднократно использовались услуги конкретной компании, следовательносуществует характерная особенность, что аккумуляция и управление очкамизависят от конкретной компании.

С точки зрения клиента, по этой причине сложно собирать очки и использовать их.

Поскольку чтобы заработать очки, необходимо использовать услугиконкретного предпринимателя или компании, а также, чтобы использовать эти очки, тоже необходимо использовать только услуги определеннойкомпании/предпринимателя.

 

По мнению клиента, текущая loyalty программа или membership очки имеют структуру, в которой нет ничего, кроме поводов для недовольства.

Во первых, клиентам сложно постоянно накапливать очки/бонусы. 

У большинства предпринимателей есть основная причина для эксплуатацииloyalty или membership программ - обеспечение лояльности клиентов, иклиенты разумеется, чтобы заработать очки - должны прибегать к услугамкакого-то конкретного предпринимателя.

 

Во-вторых, неудобно использовать заработанные очки в качестве реальных вознаграждений.

Сложно использовать membership бонусы, которые стартуют с программ Loyalty, поскольку очки могут быть использованы в качестве вознаграждений только прибегая к соответствующим услугам компании, в которой эти очки были заработаны. 

Для того, чтобы устранить эти недостатки, мы также вступаем в бизнес-партнёрство с membership программами. 

Однако, в основном разница невелика, так как существуют ограничения в использовании. 

Кроме того, нет никакой гарантии, что использование бонусов в качестве наград будет отвечать интересам клиента. 

В большинстве случаев эти интересы не совпадают.

 

В-третьих, когда очки конвертируются в награды и используются, предприниматели склонны откладывать их выплаты в качестве вознаграждений, потому что это требует от них дополнительных затрат. 

Другими словами, большинство предпринимателей устанавливают лимитына мгновенное обналичивание заработанных очков и повторное использование услуг. 

Если снова интерпретировать это с точки зрения клиента, это означает, что критерии конвертации бонусов в действительно значимые награды или вочто-то еще - слишком высоки.

 

Как упоминалось ранее, по многим причинам membership очки менеезначимы чем наличные деньги. 

В большинстве случаев для завершения этих транзакций вы должны торговать купонами или membership бонусами по цене скидки, которая меньше номинальной стоимости.

 

Эта ситуация также нежелательна для предпринимателей, управляющих системой мембершип очков, и по причине того, что многие участники, за исключением некоторых энтузиастов, недостаточно активны в системе мембершип - эффективность программы снижается, несмотря на большиефинансовые вложения в её создание.  

 

Внедряя существующую Reward IT-frame в Hilarum network frame, мы устраним недостатки стандартной программы вознаграждений и инновационно ее усовершенствуем.

 

Hilarium network frame намерена решить эти проблемы как для предпринимателей, так и для пользователей.