По следам мертвой моды | Unique And Luxury Evening Dresses,New Designed Prom Dresses, High Quality Cocktail Party Dresses Hot Sale Online

Unique And Luxury Evening Dresses,New Designed Prom Dresses, High Quality Cocktail Party Dresses Hot Sale Online

Our main products are evening dresses, cocktail dresses, bridesmaid dresses, mother of the bride dresses and wedding dresses. eDressit aims to make everyone's dream come true at every special occasion in their life.

Как человек, имеющий близкие отношения с модой, не могу не отметить прекрасную лекцию Николая Ускова о «смерти моды», благополучно состоявшуюся сегодня в одном из бутиков Москвы. Николай привел в пример неоспоримые факты. Последние картинки, по одежде людей на которых можно четко определить эпоху, были в 80–90-е годы. Когда плечи, лосины и начесы безошибочно характеризовали время. Современной же картинки нет. Бесконечное количество стилей, повторение пройденных эпох, наличие огромного количества линий у каждого бренда для разной аудитории; использование голых тел в рекламных кампаниях как подтверждение теории, что одежда не имеет больше значения. Добавлю, что это совершенно естественный процесс развития рыночной экономики. Рыночная экономика, зародившаяся в 70-е годы, не могла не привести к современной картине: обширнейший спектр предложений всех стилей и направлений. Оттого последняя картинка массовой моды была в 80-е.

коллекции вечернего платья на день святого валентина

Взяв курс на удовлетворение потребностей, свободный рынок не может выпускать одинаковые вещи, так как конкуренция пораждает индивидуализацию и персонализацию клиента. От перенасыщения рынка возникает и эпатаж — привлечение внимания шокирующим образом, как правило, с помощью голых тел, тенденцию к которому отметил Николай Усков. Появляется такое количество предложений на рынке, что кажется — мода умерла. Новые тренды, как минимализм, грандж, адрогинность, деконструктивизм и т. д., меркнут на фоне ускорения моды в виде смены коллекций, преколлекций, круизных и капсульных линий фактически каждый месяц. Складывается ощущение, что феномена моды уже не существует. Классическое определение моды звучит так: мода — это временное превосходство определенного стиля в жизни человека. Главным словом в этом определении является «временное». Мода ускорилась так, что можно говорить о моде на месяц, на неделю и моде на один день. Новые направления потерялись и на общем фоне индивидуализации.

 

вечернее платьена день святого валентина распродажа одна дама наденет с туфлями на шпильке, а другая — с грубыми ботинками. Все индивидуально. Даже мировые бренды следуют этому тренду. Всем известный Burberry предлагает собрать индивидуальный тренч: подобрать пуговицы, рукава и подкладку из предложенных вариантов, они же вводят персональные монограммы на пончо. Модная индустрия стремится удовлетворить потребность индивидуальности. Это и есть современная мода. Тут лишь философский подход к вопросу: все = ничего? Если мода разбилась на мелкие кусочки стилей и направлений, значит, ее не существует? Или же, наоборот, ее так много, что в каждом отдельном направлении своя мода? От общего к частному или от частного к общему? Ирина Хакамада, интереснейшая женщина, напомнила аудитории слова Карла Маркса, предсказывающего наступление времени, когда каждый человек будет сам себе художник и модельер, заказывая составляющие части, будет собирать собственную вещь по индивидуальному вкусу. И очевидно, Карл знал, о чем говорил.