ロシア語単語集200 | ヒキノフスクだより

ヒキノフスクだより

ブログの説明を入力します。

ну еще теперь 1-й и 2-й(今でもまあファースト&セカンド)


Так мне надо сдавать или не надо?(だからどうかがあります)


Вот(ここでは)


Решила(合意する事です)


Джонни Инглиш(ジョニー イングリッシュ)


полная(完全)


Пойти что ли почитать на ночь(夜何かを読みに行きます)


или не надо?(または必要ではありませんか?)


А то я вчера перечитала на ночь(私は昨日の夜、再読しました)


сон приснился(夢を見ました)


Ой какой(ああどのような)


Архив нашла(アーカイヴ発見)


Моя первая встреча(私の最初の出会い)


передумал(私の心を変更)


не хрен ленту засорять(テープはワサビを飽和させません)


Прическа крутая(クールな髪形)