キノー/最後の英雄 | Эта музыка будет вечной - この歌は永遠に続く

Эта музыка будет вечной - この歌は永遠に続く

大好きなロシアのロックを毎日せっせと訳しています。リクエストも受け付けますので歌詞を知りたいロシア語曲がありましたらお気軽に!

ロシアでは正真正銘伝説のバンド、
Кино(キノー:映画の意)のПоследний Герой(最後の英雄)です。
今更私が紹介するまでもないんじゃないのってレベルで伝説のバンドだし、
更新停滞してるとはいえ日本にもファンブログがあってこの曲の対訳もついてるんですが、
ロシアンロック好きなら決して避けては通れない道として。
すっげえメンタル落ちてた時にこの曲を数百回一曲リピートし続けてたよな……うん。



Кино/Последний Герой
(キノー/最後の英雄)


夜は短く ゴールは遠い
夜ともなれば喉が渇いて
君はキッチンへと出ていく
だけどここの水は苦い
君はここでは眠れない
君はここでは生きたくない

おはよう、最後の英雄!
おはよう、君と君に似た人達
おはよう、最後の英雄、
最後の英雄に挨拶を!

君はひとりになりたかった それは一時の気の迷いだった
君はひとりになりたかった でもひとりではいられなかった
君の荷は軽い なのに手が動かない
そしてトランプで遊ぶうちに夜が訪れる

おはよう、最後の英雄!
おはよう、君と君に似た人達
おはよう、最後の英雄、
最後の英雄に挨拶を!

朝が来て、君はなるたけ急いで立ち去りたい
電話のベルは「行け!」と命じるかのようで
君は去っていく 行きたくもないところへ
君は去っていく 誰も君を待っていないところへ

おはよう、最後の英雄!
おはよう、君と君に似た人達
おはよう、最後の英雄、
最後の英雄に挨拶を!


Ночь коротка, цель далека,
Ночью так часто хочется пить,
Ты выходишь на кухню,
Но вода здесь горька,
Ты не можешь здесь спать,
Ты не хочешь здесь жить.

Доброе утро, последний герой!
Доброе утро тебе и таким, как ты,
Доброе утро, последний герой.
Здравствуй, последний герой!

Ты хотел быть один, это быстро прошло,
Ты хотел быть один, но не смог быть один,
Твоя ноша легка, но немеет рука,
И ты встречаешь рассвет за игрой в дурака.

Доброе утро, последний герой!
Доброе утро тебе и таким, как ты,
Доброе утро, последний герой.
Здравствуй, последний герой!

Утром ты стремишься скорее уйти,
Телефонный звонок, как команда "Вперед!"
Ты уходишь туда, куда не хочешь идти,
Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет!

Доброе утро, последний герой!
Доброе утро тебе и таким, как ты,
Доброе утро, последний герой.
Здравствуй, последний герой!