Игорь Тальков: "Love you" или "Я тебя люблю"
イゴール・タルコフ:"Love You"もしくは "あなたを愛しています"

Она танцует в Сан-Франциско, Я пою в Москве.
彼女はサンフランシスコで踊り、私はモスクワで歌います。
Вся наша жизнь похожа На пари.
私達は人生を賭けて行っているのです。
Я знаю лишь три слова На английском языке,
私は英語で3つだけ単語を知っています。
Она на русском знает Только три
彼女はロシア語で3つだけ単語を知っています。
: Love you! I love you!
「大好きです!あなたを愛しています!」
Я ей говорю.
私は彼女に言います。
Love you! I love you! Что означает: "Я тебя люблю!"
英語で「Love you! I love you!」とは「私はあなたを愛しています!」という意味です。

А между нами океан, Борьба систем, На страже часовые пояса.
私達は海に、時差に、政治的な差異に隔てられています。
Но разрывает телефон Пространство без проблем,
しかし、電話をすれば、私達を隔てるものを簡単に引き裂くことが出来るのです。
И слышит космос только наши голоса
そして、私達の声だけが唯一宇宙に響くものになります。
: Love you! I love you!
「大好きです!あなたを愛しています!」
Я ей говорю. Love you! I love you!
私は英語で彼女に言います。大好きです!あなたを愛しています!
Она мне отвечает: "Я тебя люблю!"
彼女は私にロシア語で答えます。「私はあなたを愛しています!」

Друзья меня не понимают,
友人達は私を理解してくれません。
Крутят пальцем у виска И говорят,
こめかみのあたりで指を回して”頭がイカレた”ゼスチャーをして言います。
что я сошел с ума, возможно...
多分、奴は頭がおかしいと・・・
Но иногда мне кажется, Что у всех у них - тоска По сумасшествию такому, тоска.
しかし、ふと彼らの言うことが正しいようにも感じることがあるのです
 -恋に恋するキチガイじみた情熱と憧れ、心に抑えがたい感情を。

Love you! I love you! Я ей говорю.
「大好き!あなたを愛しています!」 私は英語で彼女に言います。
Love you! I love you! "Я тебя люблю!" Она танцует в Сан-Франциско...
「大好き!あなたを愛しています!」 サンフランシスコで踊る彼女は、ロシア語で答えてくれます・・・



ペタしてね